Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Баганская основная общеобразовательная школа 

632458, Новосибирская область, Доволенский район, п.Баган, ул.Школьная,5

Аттестация Филингер Тамара Николаевна

 

ФИО: Филингер Тамара Николаевна

Образование: высшее педагогическое - НГПУ, учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования", 2002г.

Профессиональная переподготовка по программе "Иностранный язык" (немецкий), ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, 2006г.

Преподаваемые дисциплины: немецкий язык

 

Критерий  и показатели

Результаты

Подтверждающие документы

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

2.1 Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию и развитию обучающихся.

1)Высокая качественная успеваемость по предмету.

2)Ученики по окончанию 9-го класса   продолжают обучение в 10-11 классах общеобразовательных школах, в ССУЗах.

  Вывод: считаю, что хорошим результатом моей пед. деятельности является сформированное у детей желание изучать мой предмет.

http://bagandov.edusite.ru/DswMedia/monitoring.pdf

 

2.2 Достижение обучающимися положительнойдинамики*результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей обучающихся.

 

Положительнаяя динамика достижений учащихся-обязательное условие моей работы. Мониторинговое отслеживание качества обучения веду через проведения административных, контрольных, тестовых работ которые имеют высокий уровень внутренней экспертизы.

Вывод: из протокола видно, что по итогам внутренней экспертизы качественная успеваемость в начальной школе  составила 84%., в основной – 55%

Это свидетельствует о высоком уровне подготовки учеников по предмету.

Открыть

http://bagandov.edusite.ru/DswMedia/protokolyiattest.pdf

 

2.3 Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662). 

 

Внешняя экспертиза не проводилась

 

2.4 Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности.

 

На протяжении всего периода обучения в школе у детей наблюдается позитивная динамика сформированности социальных компетентностей.

Особое внимание уделяю патриотическому, нравственному воспитанию. Ребята активно принимают участие в различных конкурсах, где становятся призёрами, дипломантами, лауреатами.

1) Свидетельство о публикации в социальной сети работников образования nsportal.ru творческой работы "MeineSchule"

2) Диплом за 2 место в Областном общественном проекте «Взгляд из будущего» 

3) Грамота за участие в районной экологической игре «Экосистемы лесов России»

4) Диплом I степени в районном этапе Областного тура Всероссийского конкурса детского творчества «Зеркало природы-2016»

5) Диплом лауреата  в районном конкурсе рисунков – проектов «Техника для космоса»

6) Сертификат за участие в районной игре «Компьютерный гений»

7) Проект "Meine schule"

8)  Диплом I степени в областном конкурсе прикладного и изобразительного творчества «Мама – главное слово в каждой судьбе»

9) Диплом победителя  Всероссийского творческого конкурса «Котогалерея»

10)  Cертификат за участие в Международном конкурсе «Русский медвежонок»

Вывод: ребята с удовольствием участвуют в конкурсах, олимпиадах школьного . муниципального и других уровней, добиваются определенных успехов. В подтверждение этому предоставляю дипломы, сертификаты и благодарности, полученные учениками

Перейти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2018/06/24/proekt-moya-semya

 

 

 

 

 

2.5 Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.*

 1) Диплом призёра III степени  в международной олимпиаде «Немецкий язык»

2) Сертификат участника в международной олимпиаде «Немецкий язык»

3) Участие в районном фестивали иностранного языка «Мир без границ»

4) Участие во всероссийской олимпиаде школьников  2014 - 2015гг

Вывод: благодаря активному включению обучающихся в   проектную деятельность, различные конкурсы и олимпиады удалось обеспечить развитие мотивации активной  познавательной деятельности, логического и системного мышления школьников с использованием богатейшего компьютерного и технологического инструментария.

 

http://bagandov.edusite.ru/DswMedia/557.pdf

 Ссылка на протокол школьного этапа ВсОШ по немецкому языку: открыть

  3. Непрерывный профессиональный рост

3.1 Активное самообразование и темп повышения квалификации в соответствии с  темой (направлением)  профессиональной деятельности  педагога в межаттестационный период (или проблемой/темой профессионального  проекта).

 

1)Курсы ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», по программе «Компетентностно-ориентированные задания в реализации ФГОС ООО»24 сентября 2016 г.

2) Свидетельство ГБУ ДПО НСО "ОблЦИТ" «Интерактивные устройства в образовательной деятельности педагога. Из опыта работы учителей-участников проекта «Моя школа-весь мир» в Новосибирской области 4 часа, 2016 год.

3) Сертификат «Академии Образования «Атон» по программе : «Оказание первой доврачебной помощи учащимся во время пребывания в образовательном учреждении» 16 часов, 04.05.2017 г.

4)Вебинар «Бинарный урок как средство обеспечения преемственности начального и общего образования» 2 часа.12.05.2018 г.

  Вывод: занимаюсь самообразованием посредством прохождения курсов связанных с подготовкой ГИА

 и имеющих гуманитарное  направление.

http://bagandov.edusite.ru/DswMedia/sertif.pdf

  3.2 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.

 

1) Участие в организации    и проведении Единого урока по безопасности в сети 2016 IIIМеждународного квеста по цифровой грамотности Сетевичок.

2)Участие в жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников МКОУ «Информационно-методический центр» Доволенского района 2016 год.

3)Участие в районном мастер – классе для педагогических работников по теме: «Творю красоту своими руками» 25.03.2016г.

4)На педагогическом совете делилась опытом с коллегами  по темам: «Формирование обязательных требований к преподаванию предметов в рамках реализации ФГОС в основной школе»,

  «Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя»

5) Участие во всероссийском конкурсе «Креативный подход в педагогике»

6)  Участие в проведении Всероссийских проверочных работ ВПР-2017-октябрь

7) Организатор всероссийского игрового конкурса по естествознанию "Человек и Природа"

  Вывод:  занимаясь самообразованием посредством участия в мероприятиях профессионального сообщества: семинарах, круглых столах, конференциях, повышаю свой профессиональный уровень. На этих мероприятиях я не только являюсь слушателем, но и активным участником.

 

открыть

 

 

  3.3 Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности.*

 

 

1)    Выступление на педагогическом совете "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС"

2)Творческая группа  -открытый урок по немецкому языку "Использование современных информационных технологий в образовательном процессе основной школы"

3) МО учителей школы. Открытое внеклассное мероприятие «Твоё здоровье – в твоих руках»

4) Публикация авторской разработки «Животные» на портале «Знанио»

http://bagandov.edusite.ru/DswMedia/777j.pdf

 http://znanio.ru/media/urok_zhivotnye-252097

 

  3.4 Участие в профессиональных конкурсах.*

 

  Постоянно работаю над повышением уровня профессионального мастерства.

1) Приняла участие в III областном фестивали творчества педагогических коллективов образовательных организаций Новосибирской области «Признание - 2016» и была награждена дипломом I степени,

  в региональном конкурсе «Госуслуги – это просто» как «Самая активная школа среди сельской группы школ с количеством обучающихся от 4 до 34 чел. В номинации «Общая активность», во Всероссийской акции, посвящённой безопасности школьников в сети Интернет

2) Сертификат отличия I степени в пед.тестировании «Методы и приёмы технологии развития критического мышления»

 

 

открыть

3.5 Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений.

 

  Я получила признание общественности социума

1) Благодарность от ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

2)Благодарность от Государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Дом молодёжи» Центр   дополнительного образования «Алые паруса»

3)Почётная грамота от Доволенской общественной районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ

4)Благодарность от МКОУ ДДТ

5)Почётные грамоты от Главы Доволенского района

6) Благодарственное письмо от Новосибирской городской детско-юношеской общественной организации «Солярис»

7) Свидетельство о подготовке призёра серии международных олимпиад проекта  compedu.ru"Весенний фестиваль 2018"  

8) Отзыв работодателя

9)Отзыв руководителя МО классных руководителей

10) Отзыв руководителя РМО учителей иностранного языка.

11) Отзыв руководителя МО творческой группы

12) Отзыв выпускников

  Вывод: Как положительный результат расцениваю успешное обучение моих детей в начальной и основной школе, стабильный уровень мотивации.

   Считаю,  что в своей работе я достигла следующих положительных результатов:

1) У детей сформирован устойчивый интерес к познавательной деятельности,  наблюдается рост динамики учебных достижений, мотивации и развития творческих способностей.

2)Создание в классе атмосферы сотрудничества и партнёрства между учениками, учениками – учителем, учителем – родителями.

3) Ориентация на формирование у  обучающихся  умений учиться, способностей к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке). Важно, что каждый ученик имеет возможность в большей степени самореализовываться, что способствует развитию личности ребёнка.

 4) Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.

  5) Я получила признание общественности социума.

  Основное направление своей будущей деятельности вижу в повышении качества образования за счёт максимального использования на учебных занятиях исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, технологий  развития критического мышления,  сохранение и укрепление здоровья обучающихся при помощи здоровьесберегающих технологий

.

 
http://bagandov.edusite.ru/DswMedia/mmm.pdf

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"