Я получила признание общественности социума
1) Благодарность от ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
2)Благодарность от Государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Дом молодёжи» Центр дополнительного образования «Алые паруса»
3)Почётная грамота от Доволенской общественной районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ
4)Благодарность от МКОУ ДДТ
5)Почётные грамоты от Главы Доволенского района
6) Благодарственное письмо от Новосибирской городской детско-юношеской общественной организации «Солярис»
7) Свидетельство о подготовке призёра серии международных олимпиад проекта compedu.ru"Весенний фестиваль 2018"
8) Отзыв работодателя
9)Отзыв руководителя МО классных руководителей
10) Отзыв руководителя РМО учителей иностранного языка.
11) Отзыв руководителя МО творческой группы
12) Отзыв выпускников
Вывод: Как положительный результат расцениваю успешное обучение моих детей в начальной и основной школе, стабильный уровень мотивации.
Считаю, что в своей работе я достигла следующих положительных результатов:
1) У детей сформирован устойчивый интерес к познавательной деятельности, наблюдается рост динамики учебных достижений, мотивации и развития творческих способностей.
2)Создание в классе атмосферы сотрудничества и партнёрства между учениками, учениками – учителем, учителем – родителями.
3) Ориентация на формирование у обучающихся умений учиться, способностей к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке). Важно, что каждый ученик имеет возможность в большей степени самореализовываться, что способствует развитию личности ребёнка.
4) Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.
5) Я получила признание общественности социума.
Основное направление своей будущей деятельности вижу в повышении качества образования за счёт максимального использования на учебных занятиях исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, технологий развития критического мышления, сохранение и укрепление здоровья обучающихся при помощи здоровьесберегающих технологий
. |