Принят на собрании
трудового коллектива
МОУ Баганской ООШ
Протокол № 3 от 10.01.2008г.
Председатель ПК
Гришина С.Г. |
Утверждаю:
Директор МОУ Баганской ООШ
Максякова Т.Н. Приказ № 5 от 10.01.2008 г.
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о материальном стимулировании труда работников школы МОУ Баганской ООШ и порядке установления доплат
I. Общие положения
1. Стимулирующий фонд оплаты труда предназначен для стимулирования качества и оплаты труда сверх основных функциональных обязанностей работников ОУ и оказания им материальной помощи.
2. Настоящее положение устанавливает порядок премирования и установления доплат стимулирующего характера, размеры доплат и надбавок.
В статьях 32 и 54 Закона РФ «Об образовании» не установлено каких-либо ограничений при установлении надбавок, доплат и премировании работников. Образовательное учреждение решает эти вопросы самостоятельно в отношении всех работников учреждения, в том числе и его руководителя в соответствии с действующим в учреждении Положением «О стимулировании труда работников ОУ», принятым на общем собрании трудового коллектива, согласованным с органом управления образования и утвержденным директором образовательного учреждения и Советом учреждения протокол № 3 от 10. 01.08.
Постановлением Министерства труда России от 14 марта 1993 г. № 48 определено, что размеры доплат и надбавок работников максимальными размерами не ограничиваются.
3. Цели и разработка данного Положения:
- Усиление заинтересованности педагогического коллектива в улучшении качества обучения. Развития и воспитания учащихся, а также с целью закрепления кадров;
- Повышение мотивации к максимальной реализации профессионально-творческих возможностей работников учреждения, стимулирования роста уровня активности и инициативы членов коллектива;
- Реализация управленческого принципа: «Проведение дополнительной
оплаты за дополнительную работу, не входящую в основные функциональные обязанности того или иного работника».
4. Порядок установления стимулирования выплат:
Администрация и комиссия о стимулировании на основании
внимательного, систематического изучения занятости работника, степени
напряженности его труда, а также на основе определенных договорных
отношений ежемесячно определяют размер доплат и надбавок. Оплата по
надбавкам и доплатам производится директором ОУ. Доплаты и надбавки
выплачиваются ежемесячно индивидуально с четким определением характера
дополнительного труда и причин, вызвавших надбавку. Размер надбавки
определяет руководитель ОУ по согласованию с профсоюзным комитетом и
комиссией по стимулированию, утверждается директором школы, доплаты и
надбавки производятся за счет стимулирующего фонда.
5. Условия уменьшения (снятия) выплат стимулирования характера
- % выплаты стимулирования характера может быть снят или уменьшен в зависимости от вида, условий деятельности и качества выполнения работы при условии:
а) нарушения работником Устава ОУ, требования дисциплины, законодательства об образовании;
б) изменение условий труда;
в) отказ работника от порученного задания;
г) низкое качество выполнения задания.
II. Система премирования и доплат
2.1. Выплаты из стимулирующего фонда труда осуществляются в виде:
- доплат;
- надбавок;
- премий.
2.2. Размер разовых доплат, премий и надбавок устанавливается на
основании Положения о системе оценки качества образования (Приложение
№ 3).
2.3. Данное положение ежегодно обсуждается и принимается на
собрании Трудового коллектива, а затем утверждается приказом директора
ОУ, Советом учреждения в МОУ Баганская ООШ.
2.4. Предложение о премировании имеет право вносить заместители
директора и профсоюзный комитет ОУ.
I. Условия премирования .
Наименование должности |
Основание для премирование |
% |
Педагогические работники, осуществляемые учебный процесс |
Результаты и достижения обучающихся:
- достижения учащимися итоговых показателей( подтверждённых при административном контроле, итоговой и промежуточной аттестации) в сравнении с предыдущим периодом , стабильность и рост качества обучения, при сохранении контингента учащихся;
- подготовка победителей и призёров (любого уровня выше школьного) олимпиад, конкурсов, конференций;
- сохранность здоровья (эмоционального, физического, психического;
- разработка и реализация совместных с учащимися творческих, социальных проектов, направленных на развитие школы и активное включение учащихся в процесс самоуправления.
Результативность профессионального роста педагога.
- активнее участие в инновационной деятельности по реализации инновационных стратегических программ развития школы ;
- активное участие в реализации программы по обеспечению безопасности образовательного пространства (эффективное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек , широкое привлечение к этой деятельности родительской общественности).
Результатом является:
-эффетивные методические разработки;
-выступления на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различных конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях:
проведение уроков высокого качества на семинарах, творческих отчётах, мастер-классах,
подготовка и проведение открытых внеклассных и школьных мероприятий высокого качества,высокая культура работы с учащимися и родителями;
высокая культура работы с учащимися и родителями. |
До 40
до 30 |
Вожатая |
- Эффективная деятельность детской организации;
- результативность участия в районных областных смотрах, конкурсах;
- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности.
|
до 20 |
Организатор ОБЖ и спортивно-массовых работ в школе |
-высокий уровень действий учащихся и персонала в учебных вариантах ЧС;
- кружков, результативность выступлений в районных соревнованиях;
Выполнение плана мероприятий по ГО и ЧС, плана работы по патриотическому, физическому воспитанию;
- содержание, эффективное использование и развитие спортивно-оздоровительного комплекса, полосы препятствий;
- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у родителей, учащихся, общественности;
- высокая культура работы с учащимися и родителями. |
до 30% |
Обслуживающий персонал |
- содержание своего участка в соответствии с требованиями СанПиН, требованиями техники и противопожарной безопасности;
- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;
- сверхурочная работа при проведении открытых мероприятий, ремонтных работ в школе;
- отсутствие актов и предписаний надзирающих служб. |
до 30% |
Работники столовой |
- положительные отзывы учащихся и педагогов (разнообразие и вкус блюд, культура обслуживания);
- содержание в образцовом порядке помещений столовой (обеденный зал, кухня, мойка, подсобные помещения), мебели и технического оборудования, посуды и кухонного инвентаря;
- отсутствие актов и предписаний надзирающих и контролирующих служб;
- сверхурочная работа по обслуживанию праздничных мероприятий. |
до 30% |
II. Стимулирование руководителя.
2.1. Руководителям учреждения надбавки и доплаты (размер,
сроки и периодичность) устанавливаются вышестоящим органом управления
образования по утвержденным главой администрации района (учредителем) документам, регулирующим порядок, размеры надбавок и доплат руководящих работников учреждения образования.
III. Порядок рассмотрения Управляющим советом вопроса о стимулировании работников школы.
4.1 распределение вознаграждений осуществляется по итогам полугодия, учебного года. Вознаграждения педагогическим работникам присуждается в соответствии с настоящим Положением.
4.2 Стимулирующие выплаты по результатам труда распределяются Советом школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению директора школы.
4.3 Директор школы представляет совету аналитическую информацию о показателях деятельности работников , являющихся основанием для их премирования.
4.4 Информация о полученных поощрениях объявляется на собраниях, педсоветах.